Показано материалов: 231-240
РЕАЛЬНОСТЬ (часть 2) Виктор Свиридов Вспомним школьный опыт с рамкой и постоянным магнитом. Импульс энергии затраченный на получение магнита - никак не сопоставить с той, какую мы получаем в результате вращения рамки - для получения энергии (очень, очень долго). Мне можно возразить и сказать, что это мы и вращаем её и преобразуем работу в энергию. Но так ли это? Нет, энергия пространства (закономерность времени) - преобразует движение цепи в магнитном поле в электроэнергию. Я, так же считаю, что всё наши двигатели, генераторы, как постоянного, так и переменного тока - уже используют "эффект - закономерность" Вселенной. Необходимо лишь сделать следующие логические шаги для извлечения энергии частиц в другом более широком диапазоне. И для этого, сначала, надо (пусть и мысленно) представить за счёт каких наших технических усилий мы сможем заставить "среагировать" частицы пространства на такое устройство - механизм. |
РЕАЛЬНОСТЬ (часть 1) Виктор Свиридов Наша цивилизация развивается скверно - это понимают уже многие люди. Но как принято и введено в массовый оборот ещё патриархом (интеллектуальной мысли) Юнгом - в земных пределах - развитие может быть только земным и на основе таковой никакому осуждению не подлежит, но подлежит только исследованию. Но кто способен предложить рецепты исправления несовершённого развития общества? Когда несовершенны в этом плане и постоянные попытки церкви (с её религией), коль не удаётся исправить мораль людскую. С чем это связано? Может с тем, что технологии, какие развивались, всегда сопровождались теми, кто заинтересован в прибыли. А может быть наши возможности реализации связаны с теми решениями, какие мы принимаем? И коль существуют пробелы – белые пятна в самих научных закономерностях уже изученных, не говорит ли это нам о том, что мы не добираем фактов и часто делаем поспешные выводы? Но, прогнозировать поведение цивилизации при резкой смене ценностей все, же возможно. Надо пытаться перенаправить всё на исследование альтернативных источников энергии. |
СЕМЁН РЕЗНИЧЕНКО Дела казацкие Кубанское село считается по российским меркам относительно благополучным. Оно считается оплотом казачьего традиционализма и русскости. Но в действительности над кубанскими станицами нависает смертельная опасность. Платнировская — большая станица в степном Прикубанье. В ней существует крупная и сплочённая курдская община, примерно тысяча человек. На протяжении девяностых годов и в начале нулевых в станице не были редкостью межэтнические конфликты. Теперь курды завершили этап обустройства, и ситуация стала в целом спокойнее. Хотя и теперь периодически случаются драки в среде молодёжи. В основном из-за девушек. Курды добивались выделения для них отдельного кладбища и открытия отдельной школы. Кладбище они получили. Школу — пока нет. Теперь курды в Платнировской говорят: «Скоро будет наша власть. У нас в семьях по восемь человек детей. А у вас — один-два». Реально у курдов детей в среднем по пять. Но тенденцию это не меняет... |
В последнее время
перспективным направлением в балканистике считается расширение границ
Балканского языкового союза. В его базовый состав принято включать
болгарский, македонский, албанский, румынский, а также отчасти новогреческий
и сербскохорватский. |
|
"Бог дал людям речь, но не открыл названия предметов". |
"Едва ли мы потому считаем стол, медведь за существительное, что они склоняются: скорее мы потому их склоняем, что они существительные". (Л. Щерба) Кто-нибудь может объяснить, как в существительное попали глагольные аспекты? Хотя нет - как они попали, догадаться можно, но почему это во многом странное явление, сочетающее в себе глагольный вид и падеж, появляется только в именах с окончанием на -ость? |
СЕМЁН РЕЗНИЧЕНКО Есть то, что непознаваемо и не имеет качеств в человеческом понимании. Можно говорить, что Оно есть и что его нет. И что Оно есть и нет одновременно. Оно не питает человеческих чувств, потому, что не имеет потребностей. Оно не имеет человеческого разума, потому что ему нечего познавать. И это не бездушная неживая природа. И это не живое существо. Это Оно. Оно вечно. Потому что в нём нет того, что подвержено тлению. Чудесным, неизвестным образом оно порождает живые существа. Живые смертны и борются за жизнь. Они нуждаются и вынуждены понимать и стремиться. Живые существа различают плохо и хорошо. Некоторые из них вынуждены мыслить. Живые во всём противоположны ему. Кроме одного. Они могут творить. Вмести с Ним они творят мир, в котором живут. Мир определяется потребностями живого существа. Он и есть истина. У каждого живого существа она своя. Миры и истины образуют вселенную. Вселенная есть совокупность всех живых существ и их миров. |
АННА МАМАЕНКО
Когда седой Буратино становится Карабасом и кошки на черных лестницах не находят себе приют –
я выхожу из подполья поперек полуночного часа,
там, где патрули на улицах двенадцать жестоко бьют.
Где Старый Фонарщик бродит по полусожженному Городу,
он спалил этот Город заживо, когда уходил в наряд.
Маленький Принц бьет Лиса в седую грустную морду,
в хрустальном гробу Царевна отдает себя всем подряд.
Мой мир осыпается клочьями, став никому не нужен,
козыря приколочены к соснам в снотворном красном лесу.
Я в строю, в полосатой робе, где вместо заката – ужин,
и ни креста, ни ответственности на себе уже не несу. |
СЕМЁН РЕЗНИЧЕНКО Китайцы – этнос будущего В предыдущей статье «Не наша цивилизация» я попытался обрисовать базовые особенности того мира, в котором будут жить наши потомки. Мир довольно печальный и мрачный. Не слишком развитый и политкорректный. Но всё же есть народы, которые имеют возможность преуспеть в нём. Стать костяком нового мирового порядка. |