Коментарии к Медведевским поправкам в Закон о казачестве
|
|
kazak11 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Наши комментарии к изменениям к закону о казачестве внесённым в Гос. Думу РФ Медведевым. В чём суть предложенных изменений: Кандидатура на пост Верховного Атамана вносится «по представлению федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.». То есть казаки не имеют права выдвигать кандидатуры на пост Верховного Атамана. «Кандидатом на должность Атамана войскового общества не может быть выдвинут член хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав войскового общества…» То есть возрождается институт наказных атаманов, навязываемых казакам из центра и притом он не может быть казаком. Ни один казак входящий в войсковое общество не может быть его Атаманом. В старом законе подписанным ещё Ельциным много говорилось о земле казачьих обществ, вот только той земли казаки так и не увидели. Да и в этих изменениях нет ни слова о казачьей земле. Нет там также упоминаний о финансировании казачьих обществ. Оно и правильно вы ведь сами напросились и добровольно взяли на себя обязательства по несению службы, а платить вам никто и не собирался. Ну разве что бросят какие ни будь крохи с барского стола нескольким атаманам. Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу Казак Гудвин.
|
|
| |
rbardalzo | Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 347
Статус: Оффлайн
| О чем можно говорить, если П. Ткаченко (автор Словаря кубанского говора) пишет такие вот статьи в "Новой газете Кубани". Вот цитаты из его статьи "Атаманы Кубани и казачество" (Выпуск 12 (1618) от 21.02.2011), очень много он говорит о сепаратизме, пытаясь доказать, что казачество - это не народ: "Справедливости ради надо сказать, что в смутные времена казачество хотя и играло решающую роль в истории России, но оказывалось, в силу своего происхождения и положения, подверженным сепаратизму. К сожалению, не избежали этой болезни казачества и его потомки в наше время". "Как помним, именно в годы гражданской войны кубанцы впали в какой-то неистовый, даже невменяемый сепаратизм. Донцы провозглашали свою Республику. И тем самым, по сути сорвали Белое движение… А оказавшись в эмиграции, потомки казаков провозгласили так называемую Казакию. Общим в этих сепаратистских движениях было отторжение от России и провозглашение казачества, вопреки истории и его природе, отдельным, самостоятельным народом и нацией…" "Иван Солоневич ...писал: ...Казачество нужно России, но ещё больше Россия нужна казачеству». И ещё более резко: «Есть иностранные деньги – есть самостийники, нет денег – нет и самостийников. («Коммунизм, национал-социализм и европейская демократия», М., 2003)". "Те же различия, которыми отличается казачья культура и уклад жизни ни в коем разе не дают оснований противопоставлять их собственно русской культуре. Это всего лишь локальные культуры". "Казачество в России никогда самостоятельным народом не было, что это сепаратистская идея и что с её принятием и утверждением в общественном сознании никакого возрождения быть не может, о чём красноречиво свидетельствует печальный опыт кубанского казачества". "Сошлюсь лишь на один документ десятилетней давности об этом свидетельствующий. Это – постановление Кубанской казачьей Рады тогда – Всекубанского казачьего Войска от 27 августа 1994 года, в котором утверждалось, что «казачество является народом, равным в правах и обязанностях со всеми народами России». Утверждалось это в ответ на несостоятельные проекты Закона о казачестве, представляющие собой скорее публицистические статьи, чем проекты юридических документов. Но отвержение этих проектов отнюдь не требовало провозглашения казачества отдельным народом. Не требовало и ультиматума центру, то есть «москалям», в котором я усматриваю провокационность: «В случае появления новых проектов Закона, не учитывающих вышеизложенных положений, Кубанское казачество, осознающее себя народом, оставляет за собой право принятия мер национально-освободительного характера…»" "Печально известный популистский, в спешке принятый и непродуманный закон «О реабилитации репрессированных народов»". "И тут мы должны задаться вопросом: а является ли провозглашение казачества отдельным самостоятельным народом такой уж большой бедой?" "Провозглашая же казачество народом и даже нацией идеологически озабоченные, а, может быть, и зависимые лидеры движения, словно не замечают, того, что они говорят на русском языке, но не на казачьем, никогда не существовавшем и не существующем. Ведь точнее было бы определить казачество как народность. Народ, согласно значению этого слова в русском языке это жители страны, государства, народность же определяется как исторически сложившаяся языковая, территориальная, экономическая и культурная общность людей. Словом, для того, чтобы подтвердить, что казачество является отдельным народом и национальностью, срочно требовался казачий язык." "Такую антинаучную попытку обоснования казачьего языка предпринимает сегодня этнический казачий журнал «Казарла». Само слово казарла – это некое просторечное наименование казачества вообще с криминальным оттенком. На страницах же этого журнала вполне серьёзно обсуждается вопрос о том, «как Кубань гутарит?» (№ 4, 2010). Ну, прежде всего, на Кубани не гутарят, а балакають. Причём, балачка – это слух, сплетня, а балакачка – есть собственно кубанский диалект. Издатели же «Казарлы» диалект выдают за казачий язык, совершая при этом непростительную подмену понятий". "Эта антибольшевистская мифология о казачестве перебрасывается и на Великую Отечественную войну, которая называется не иначе как второй гражданской. Такой идеологический выверт как бы даёт «право» считать казаками лишь тех, кто перешёл на сторону фашистов и в их форме пришёл «освобождать Россию от коммунизма». При этом не оправдываются даже, а выставляются героями коллаборационисты Пётр Краснов, Андрей Шкуро и другие. А «писатель» Б.Алмазов даже командира кавалерийского корпуса войск СС генерал-лейтенанта фон Панвица называет «национальным героем казаков Кубани» («Походный атаман батько фон Панвиц», «Коммерческий вестник», 1997)."
Argonraplcargonraplduuskö. На всей земле был один язык и одно наречие. Guus (Бытие 11:1-9)
|
|
| |
kaaban | Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
| Quote (rbardalzo) О чем можно говорить, если П. Ткаченко (автор Словаря кубанского говора) пишет такие вот статьи в "Новой газете Кубани". Вредная статья... Попытка тов. Ткаченко сыграть на великодержавном шовинизме (именно шовинизм погубил белое движение)
Tasopl, kazarё!
Сообщение отредактировал kaaban - Суббота, 26.02.2011, 21:53 |
|
| |
kaaban | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
| Quote (rbardalzo) Ведь точнее было бы определить казачество как народность. Народ, согласно значению этого слова в русском языке это жители страны, государства, народность же определяется как исторически сложившаяся языковая, территориальная, экономическая и культурная общность людей. Опять же, тов. Ткаченко пользуется устаревшей трактовкой (очевидно позаимствованной еще у Маркса)... "Нардность" - термин использовавшийся в основном в советской науке и применялся для этнических групп, не имевших своей государственности. Сюда причисляли малочисленные народы СССР, как правило, при исторической типологизации застрявшие между племенем и нацией. Для таких общностей также характерны религиозный. клановый, сеньориально-династический типы идентичности... В КНР и бывшей Югославии народностью называли этнические меньшинства. (Поэтому казачество вряд ли подходит под термин "народность", даже используя дефиниции советской науки). Народ, этнос в современной этнографической науке называют этническая группа. Это - "группа людей, обладающая общим этническим самосознанием, разделяющая общее название и элементы культуры и находящаяся в фундаментальных связях с другими общностями, в т.ч. государственными". Вместе с тем, "многие этнические группы могут существовать в составе гражданских наций". В отечественной наук этническая группа считается синонимом субэтнической группе. Критерии выделения субэтнической группы зависят от исторических и политических, а также научных подходов. Например, до 1994 г. эрзя и мокша считались субэтническими группами мордвы, а после - отдельными народами. В Грузии мегрелы и сваны считаются субэтническими группами, имея сильно отличающиеся от грузинского языки (отличие более сильное, чем отличие русского от украинского). Важнейшим критерием является самосознание (если казаки считают себя народом, значит так оно и есть и спорить с этим тов. Ткаченко бессмысленно).
Tasopl, kazarё!
Сообщение отредактировал kaaban - Суббота, 26.02.2011, 22:14 |
|
| |
kaaban | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:19 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
| Quote (rbardalzo) "Печально известный популистский, в спешке принятый и непродуманный закон «О реабилитации репрессированных народов»". Ничего себе "печально известный популистский"... А расказачивание? Его что не было? По словам российского ученого А. Леонтьева, этнос считается этносом не только потому, что носители единого языка объединены одним этническим сознанием, но и сплочены общей трагической судьбой (правда, это высказывание сделано Леонтьевым применительно к туркам-месхетинцам). У евреев был холокост, у армян - геноцид Մեծ Եղեռն, а у казаков Кубани - голодомор, расказачивание, «Трагедия в Лиенце»).
Tasopl, kazarё!
|
|
| |
kaaban | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
| Quote (rbardalzo) Провозглашая же казачество народом и даже нацией идеологически озабоченные, а, может быть, и зависимые лидеры движения, словно не замечают, того, что они говорят на русском языке, но не на казачьем, никогда не существовавшем и не существующем. Помниться, в российские государственные деятели утверждали, что и украинский язык - искусственное явление. Что украинского языка никогда не существовало (это, дескать, русская речь была подпорчена полонизмами). К тому же тов. Т-ко слишком большое внимание уделяет языку. Вот, например, насаждение русского языка в современной Белорусии не заставило белорусов отказаться от своего национального самосознания. Многие современные украинские националисты (вот та же Ю. Тимошенко) - выходцы с русскоязычных восточных областей и украинскому языку им приходилось обучаться на самом старте политической карьеры. Или взять Ирландию. Там всего 3% населения говорит на ирландском, что, тем не менее, не избавило страны от появления экстремисских националистических движений типа ИРА.
Tasopl, kazarё!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Gudvinkont.blogspot.com Akms763kont.,blogspot.com Kruglikkont.blogspot.com Kazakgudvin.blogspot.com Kruglik.blog2x2.ru Kruglik.forum2x2 .ru Kruglikkoht.blogspot.com
|
|
| |
Gwyddon | Дата: Суббота, 05.03.2011, 11:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (kaaban) Помниться, в российские государственные деятели утверждали, что и украинский язык - искусственное явление. Что украинского языка никогда не существовало (это, дескать, русская речь была подпорчена полонизмами). И сейчас многие это утверждают. Подобные комментарии в адрес украинского языка снова звучат всё чаще. За белорусский и говорить не приходится. Что тут скажешь? Россия играет "в империю". С соответствующим отношением к соседям. Даже если это отношение антинаучно. Вон, и Вассерман уже самолично брался доказывать, что украинский язык - вовсе не язык. Масло в огонь также подливает и Русская Православная Церковь. Думаю, вслед за белорусским и украинским в скором времени исчезнут ещё многие языки СНГ и региональные языки РФ. Это печально, но такова наша современная национальная политика. Даже в Армении сейчас ведётся внедрение русскоязычного образования, как более престижного. И финансирует это дело Кремль. Недавно смотрел передачу "Честный понедельник", где уже говорилось о том, что все в России должны именоваться русскими, никаких аварцев, татар, чувашей быть не должно, т.к. национальное самосознание вызывает сепаратизм и развал государства. Вот так вот.
|
|
| |
rbardalzo | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 347
Статус: Оффлайн
| Интересное обсуждение по суржику (точнее воронежскому диалекту) на острогожском форуме... Из сего видно, что кубанская балачка имеет несравненно более высокий статус.
Argonraplcargonraplduuskö. На всей земле был один язык и одно наречие. Guus (Бытие 11:1-9)
|
|
| |
казак гудвин | Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| пятница, 16 сентября 2011 г.
Артёмовск.Начинается новый этап возрождения казачества с реальными целями завоевания политической, экономической и духовной власти во всей России
Участник конфликта в Артемовском: "Мы ехали общаться с казаками – о лесе и озерах". Это их счастье, что они не успели зацепиться с казаками по крупному. А если бы казакам "дали прикурить" приезжие", то ещё неизвестно, чем бы дело закончилось. И вполне возможно казаки объявили бы казачий "Джихад", а у казаков как показали события в Приднестровье, Сербии, Абхазиии других местах хватает лёгких на подъём и не всегда адекватных людей. И как пелось в одной песне: " Здесь всё моё и Мы отсюда родом..." И что в Сибири присоединённой к России Ермаком Тимофеевичем делать армянским опг? Слава казачьей России! Думаю, что вся Россия нашей будет, дай только срок. КАЗАК ГУДВИН Среди 98 человек, задержанных полицией прошлой ночью в Артемовском, были два депутата гордумы и четыре казачьих атамана. «Новому Региону» стали известны имена этих народных избранников – это Геннадий Виноградов и Александр Малых. Как говорят местные жители, оба они являются предпринимателями. Вместе с депутатами полиция задержала, как минимум четырех казачьих атаманов. По некоторым данным это были главы казачьих объединений Артемовского, Сухого Лога и Камышлова. Данные представителя от еще одной территории сейчас уточняются, передает корреспондент «Нового Региона».
По данным агентства, вся эта компаниям – депутаты Виноградов и Малых, а также казаки минувшей ночью собрались за городом, в ресторане «Усадьба». О чем говорили «народные избранники» и казаки – неизвестно. В какой-то момент «схода» в помещение ворвались полицейские, все были положены на пол, а затем доставлены в городское отделение полиции. Там у задержанных сняли отпечатки пальцев (в том числе у депутатов, прим. НР) и через какое-то время отпустили по домам. Отметим, что у задержанных лиц были обнаружены и изъяты ножи, травматическое оружие и даже обрез ружья. Следует отметить, что события минувшей ночи получили просто гигантские резонанс. Буквально ночью муниципальные власти создали чрезвычайную комиссию, которая заседала всю минувшую ночь. Следующее заседание этого органа намечено на 17 часов сегодняшнего дня. Кроме того, ЧП планируется обсудить на предстоящем заседании городской думы, в ходе которого в числе прочего должен быть избран сити-менеджер Артемовского. Вместе с тем по рассказам журналистов местного издания «Егоршинские вести», какое-то отношение к событиям сегодняшней ночи могут иметь странные шествия крепких молодчиков с битами и другими оружием по городскому центру. «Такие шествия наблюдались недели две-три назад, – говорят в редакции. – Мы сделали на эту тему несколько материалов и обратились за официальными комментариями в городскую полицию, чтобы там дали оценку происходящему. Однако в полиции нам заявили, что никаких шествий не было и ничего комментировать там не будут». Таким образом, можно предположить, что казаки и депутаты думали над тем, как организовать самооборону от молодчиков с битами. Такой же версии придерживаются местные журналисты, которые прямо говорят о разгуле криминала в городе и бездействии полиции, отмечает корреспондент «Нового Региона». Следует добавить, что в последнее время казачье движение на Среднем Урале приобрело невиданный доселе размах – в него входят даже чиновники. К примеру, вице-премьер Свердловской области Владимир Романов является атаманом Оренбургского войскового казачьего общества. «Новый Регион» будет следить за развитием событий. Ссылки по теме: Вторая Сагра? В Свердловской области предотвратили массовую драку/Правоохранители избегают говорить о национальности задержанных >>> Русский националист: Этнические конфликты будут нарастать / Сагра – только начало >>> Следствие установило всех участников кровавой бойни в поселке Сагра >>> Число установленных участников кровавой бойни в уральском поселке Сагра достигло 16 человек >>>
Комментарии к новости (8)
revolveros комментирует материал вчера в 16:47 # Уральская банда чурки нургалеева защитила армянскую ОПГ Уральская полиция гордо рапортовала о предотвращении"новой Сагры" - массовой драки в городе Артемовский. Вечером 14 сентября силами правопорядка там было задержано около сотни молодых людей, у некоторых из них изъяли холодное и огнестрельное оружие. По официальным данным, речь шла о молодежной разборке за лидерство в городе. Однако, как сообщает"Коомерсант", на самом деле силовики задержали членов двух крупнейших местных славянских группировок, которые собрались для того, чтобы объединить силы против самой сильной в городе армянской группировки. Из числа армянской ОПГ никто задержан не был, более того, именно от ее преставителей в полиции и получили информацию о готовящейся драке.
Архитектор комментирует материал 15.09.2011 в 17:48 # Вот суть в нескольких словах:
Первого сентября группа хачиков избила до полусмерти русского парня, который подрезал их на машине. С тех пор в городе нарисовалась крупная группа крепких молодых русских парней, которые стали вылавливать сразу попрятавшихся армян. Демонстративно много, на множестве автомобилей. Сначала по ночам шарили ночные клубы в поисках ликанов. Потом демонстративно днем показали кто в поселке хозяин устроив марш-колонну в самом центре. Менты мазались - типа ничего не происходит все нормально. И вот устроили ученье на вокзале ОМОНа, по освобождению заложников. Вот этот ОМОН сходку "по поводу" казаков и местных предпринимателей и взял. Ни одного ЧиЖа разумеется нет. Вот и делаем выводы на кого работает мусорня в стране...
P.S.
«Лет 20 назад там поселился Саят Макарян. Сначала был строителем и вел себя ровно, местные поначалу его даже очень уважали. Но потом он разбогател, начал торговать паленой водкой, стал богаче односельчан и его поведение в корне поменялось, - рассказал Ройзман. - У него под рукой всегда куча народу, в случае какого-то конфликта сразу подъезжало несколько машин и народ безжалостно лупили. В 99-м по распоряжению Макаряна были избиты несколько деревенских вместе с участковым. И ему за это прилетело. Откуда не знаю, но потом несколько лет он вел себя тихонько. Но потом опять обнаглел, скупил пол-Артемовского и ведет себя крайне нагло. В последнее время у него были серьезные стычки с местными предпринимателями — Макарян стал жечь магазины и придорожные киоски. Ему за это предъявили. В первый раз разбор должен был произойти у «Каспия», но там дело не дали довести до конца. И вот вчера что-то произошло еще. Пока информации, что именно нет. Местная милиция ничего не говорит, языки все в жопу засунули». Между тем один из местных предпринимателей на условиях анонимности согласился уточнить некоторые детали произошедшего. По его словам, все 98 задержанных - это казаки и боксеры, жившие в одном и том же микрорайоне Артемовского. «Они все с Лесного. Я вчера как раз ехал в Реж через Трифоновку и видел это маски-шоу. Все парни наши, положили их лицом в грязь. Причем все же знали, что в городе должны были идти учения по освобождению заложников на вокзале и в Артемовском полно милиции и спецназа. Все понимали, что, собравшись, они просто себя подставили. Но они, тем не менее, собрались и их взяли тепленькими. Просто их кто-то «слил», и они сами приехали в руки спецназа»,— рассказал наш собеседник. Он также отметил, что среди задержанных не было ни одного «не русского». Зато были лидеры местных казачьих объединений и сразу два депутата Артемовской городской думы Александр Малых и Геннадий Виноградов. «Понятно, что парней кто-то организовал. Они все молодые, у них нет денег, их, в конце концов, надо бензином заправить, чтобы они доехали до места. Но весь вопрос в том, зачем и кто их сдал»,— еще раз подчеркнул наш источник из Артемовского. Напомним, что накануне около 20 часов у придорожного кафе «Усадьба» на въезде в Артемовский сотрудники полицейского отряда особого назначения и отряда спецназначения задержали 98 человек, прибывших на это место на 27 машинах. В багажниках задержанных был изъят целый арсенал оружия: 6 травматических пистолетов (в том числе на базе пистолета Макарова и ТТ), карабин «Сайга-410», обрез гладкоствольного охотничьего ружья 16 калибра, 5 масок с прорезями для глаз, 8 бейсбольных бит, 3 кастета, 6 ножей, 2 топора, 3 деревянных палки и 7 отрезков от металлической трубы. И сейчас решается вопрос о возбуждении дела по данному факту. Видимо теперь любые попытки русских защититься от этнических мафий будут решительно пресекатья в зародыше силами правопорядка. Игорь
|
|
| |