Ремонт старых электрических двигателей
В типовой ремонт двигателя обычно входит: работа по текущей починке; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если только модель дает возможность осуществить проверку; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, иногда требуется сделать перезаливку вкладыша; разборка и мойка машины, деталей и механических узлов, продувка и чистка коллектора, дефекацию узлов,деталей,щеточного механизма,контактных колец, неповрежденных изоляционных деталей; ремонт подшипниковых щитов, корпуса, магнитопроводов (т.е. заварка трещин), садочных мест в щитах и корпусе, устранение дефектов резьбовых отверстий, удаление замыканий между разными листами сердечников ротора и статора, ремонт прессовки, решение проблемы распушения листов. Иногда восстановление электродвигателей включает так же исправление вала, при этом исправляются центровые отверстия, убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, для которых при капитальном ремонте нужно извлечь старые обмотки, изготовить и уложить новые, изготовленные из круглого провода, а так же восстановить или сделать и уложить обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, покрытие лобовых частей покровными эмалями, пропитка и сушка обмоток. Наконец в ремонт движка входит отделка и сборка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Нередко во время капремонта проводится смена подшипников качения, в случае, если они на грани ресурса, вне зависимости от их видимого состояния. Такое решение о замене данных деталей принимается только после дефектации. Стоит отметить, что от отказа подшипника, т.е. при выходе из строя двигателя, урон окажется существенно больше, нежели его цена. Источник: http://www.peremotka2.ru/ | |
Просмотров: 711 | |
Всего комментариев: 0 | |