Главная » Файлы » Мои файлы

Самые ужасные фильмы, в которые я влюблен
16.10.2011, 14:50
По моему чисто субъективному взгляду выберу фильмы, которые не часто крутят по ящику, а зря. Поскоку сейчас по ТВ вообще смотреть нихуя не стало, есть один выход - подсесть на он-лайн в Интернете. И так, готов поделиться своими соображениями.

Лучшие ужасы на мой взгляд
1. "Криминальные любовники" (Les Amants criminels, 2000, Франсуа Озон). Помню шок, который испытал впервые посмотрев сие творчество... Девушка, испытывая неразделенную любовь к однокласснику Саиду (очевидно гею) подговаривает своего приятеля, у которого большие сексуальные проблемы (не стоит на агрессивную подружку) убить по ее словам "извращенца". Труп он пытаются закопать в лесу, но за ними наблюдает зловещий незнакомец. Позже они сами придут к нему и у главного героя наконец-то встанет. Не от того ли, что бедняга съест ногу мертвого Саида (исполнитель Салим Кешьюш)?
Сюжет "Криминальных любовников" напоминает сказку братьев Гримм «Гензель и Гретель». Интересно, что в 2003 году к этой же сказке обратится другой известный европейский артхаусный кинорежиссер Алекс ван Вармердам в своей ленте «Новые сказки братьев Гримм» (Grimm). 
2. "Нарцисс у кромки лета" (2000, Франсуа Озон) - короткометражные фильмы "Маленькая смерть", "Новое платье", из которых я бы выделил жуткий триллер "Увидеть море".
3. "Существо в корзине" (Basket Case, 1982, Фрэнк Хененлоттер) - пожалуй один из немногих фильмов ужаса о сиамских близнецах - один красавец, другой - урод и маньяк, обладающий гипнозом. В детстве их разделили, но сказалось, что их связывает гораздо больше. В итоге страдает девушка главная героя, которую во сне насилует отвратительный уродец. Неужели брат и это простит?
Некоторые поздние фильмы (Существо в корзине-2 и 3 или "Дурная билогия" трудно было смотреть даже мне из-за трудно преодолимого ощущения брезгливости).
4. "Белый зомби" (White Zombie, 1932, Виктор Гальперин). Какой черт занес молодую пару пожениться на Гаити? Это ловушка. Девушка будет превращена в зомби опасным колдуном Легендре, но и сам заказчик будет медленно превращаться в живого мертвеца. Момент, когда палач сидит за столом, и процесс постепенно разлагает мозг жертвы напоминает сюжет из киноленты про Ганибала Лектора, который готовит блюдо из мозга обреченного на смерть и потом это скармливает ему же.
Роль повелителя зомби исполнил Бела Лугоши, венгерский эмигрант, который за год до этого прославился главной ролью в фильме «Дракула».
5. "Химера" (Splice, 2010, Винченцо Натали). Один из немногих фильмов, где элементом ужаса является "миграция пола". Чета ученых выводят странное существо - девочку, генетический гибрид Дрен. Эксперимент был запрещен после того как на публичной демонстрации два других существа (вроде бы черви какие-то) сожрали друг друга из-за той самой внезапной "миграции пола". Но ученые решили перенести опыты на человеческий ген (более того, как потом выяснится, ген одного из супругов). Девочку прячут и она привязывается, как она думает, к "папаше". Возникает любовный треугольник. Но кроме полового созревания и открытия многих способностей - летать, дышать под водой - у девушки открывается смертоносное жало в хвосте. "Мамаша" наказывает Дред, по сути кастрирует ее, ампутировав жало. Позже химера жестоко отомстит ей, сменив пол и изнасиловав. Похоже, все еще только начинается.
6. "Хребет дьявола" (El espinazo del diablo, 2001, Гильермо дель Торро) про зловещие призраки войны, оживающую бомбу и клад в деревянной ноге помешанной на сексе правительницы детского дома.
Его же фильмец "Мутанты" (Mimic, 1997), точнее было бы перевести "Мимикранты". Говорят лучшие кошки-мышеловы должны быть похожи на мышей. Так вот, жуки-мутанты, охотящиеся на людей в подземке мегаполиса, быстро эволюционируют и принимают вид человека. Жуткий такой, будто чудак какой-то бомжеватый в застывшей маске на лице.
7. "Джипрс-криперс" (Jeepers Creepers, 2001, Виктор Сальва)

Главные роли в фильме исполнили Джина Филипс и Джастин Лонг, сыгравшие двух подростков, сестру и брата соответственно. Во время поездки из колледжа домой их начинает преследовать чудовище, а как выяснится позже — древний демон Джиперс Криперс, который каждую 23 весну выбирается из своего логова, дабы утолить свой голод. Его роль сыграл Джонатан Брек. В 2003 году вышло продолжение фильма «Джиперс Криперс 2».
8. "Елена из ящика" (Дженифер Линч)
9. "Людоед" (Ravenous, 1999, Антония Бёрд)
Действие фильма происходит в 1847 в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка — он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии. Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.
Комендант форта полковник Харт организовывает поход в эту пещеру с целью спасти выживших.
10. "Мертвые пташки" (Dead Birds, 2004, Алекс Тёрнер)
Америка, XIX век. В стране бушует гражданская война, а на войну, известно, списать можно многое. Примерно так думали несколько солдат, решивших воспользоваться всеобщим хаосом и ограбить банк. Налет удается, но Фортуна так переменчива.
Остановившись переждать непогоду в заброшенном плантаторском доме, герои и не подозревали, что потревожили зловещие потусторонние силы, обитающие в его стенах. Переступив порог одержимого призраками особняка, они сами захлопнули дверцу ловушки, всякому угодившему в которую грозит неминуемая, страшная гибель. И это еще не все.
"Сердце ангела" (1987, Angel Heart, Алан Паркер) - конц детектива. Это тот примечательный пример, когда детектив, расследуя преступление, и не догадывается (а может и догадывается, делая вид, что не в теме), что совершил его сам. А заказчиком расследования является Сатана.
"Другие" (Аменабар) - великолепный пример достижения ужаса за счет отсутствия спецэффектов. И мысль весьма оригинальна - не только люди могут бояться привидений, но приведения - людей. Вот в чем соль.
"Седьмое чувство" () - пожалуй один из немногих фильмов, где главный герой погибает в самом начале. И на всем протяжении киноленты зритель и не догадывается, что последующие события - это не воспоминания этого самого главного героя, а самое настоящее продолжение. Только человек мерт, но считает себя живым. И не все могут его видеть, а он видит всех. Или почти всех.
"Головокружение"
"Антитела"
"Ни одна ночь не станет долгой" (No Night Is Too Long, 2002, Том Шанкланд)
Встречать Новый год так, как было в год окончания университета, Тиму Корнишу не придется больше никогда. Потому что его отношения с преподавателем Айво слишком сильно перемешались не только с сексуальными страстями, житейскими проблемами, любовными переживаниями, но и с криминалом и даже мистикой. И, как всегда мистика связана с таинственной незнакомкой, которая... Ну, впрочем давайте сохраним интригу.
"Читая мысли" (2006, Like Minds, Грегори Дж. Рид)
Психолог-криминалист Салли Роу должна решить, достаточно ли улик для обвинения в убийстве 17-летнего Алекса Форбса, выстрелом оборвавшего жизнь своего одноклассника Найджела. Салли приходится нелегко: «крутой» отец Алекса давит на следствие изо всех сил. Но, как выясняется, дело не только в отце мальчика: даже погибший Найджел оказывает на Алекса странное, поистине гипнотическое воздействие…
"Грибы"
"У холмов есть глаза"
Граница
Палач Демит
Молчание ягнят
"Кошмар на улице вязов"
"Иллюзионист"
Фильмы Клода Шаброля

Лучшие триллеры-головоломки
"Гротеск" (1995, The Grotesque, Джон-Пол Дэвидсон). Формально фильм полагается отнести к жанру триллера, но по драматургии, глубине и психологизму рамки жанра раздвигаются. В поместье, где проживают занимающийся ископаемыми динозаврами сэр Хьюго, его жена и дочь Клио нанимаются дворецкий (Стинг), который соблазняет сначала хозяйку дома, потом жениха дочери, затем убивает юношу (скармливает свиньям, из чьего мяса потом делает колбасу), а убийство организует так, чтобы иметь против хозяина веские улики для шантажа.  Кто же злодей - дворецкий или хозян дома? В фильме излагается рецепт изготовления яда на основе выделений жабы. От него гибнет хозяин дома. И все-таки, кто злодей?
"Престиж" (The Prestige, 2006, Кристофер Нолан). Тяжелые интеллектуальные противостояния двух фокусников. Поначалу от фильма болит голова, но потом отпускает. Сцена, предвосхищающая развязку - птичка изчезает из клетки вновь там появляется, но мальчик твердит, что это другая птичка, другая была убита. Аншлаговый номер - фокусник заходит в двери на сцене и тут же появляется в дверях среди зрителей. Один мэтр для достижения этого идет на то, что заказывает машину времени гениальному ученому, в которой генерирует своего двойника и всякий раз его убивает после завершения номера... Но оказывается разгадка номера, который ставил конкурент была тривиальна. Достаточно было иметь брата-близнеца, но тщательно скрывать его от даже самых близких людей. У каждого свой путь к славе, но о честности здесь и не вспоминайте. Зато жертвы будут.
Блестящий и другой триллер Нолана - "Бессонница" (Insomnia, 2002) про маньяка и "Начало" (Inception, 2010).
О "Начале" (точный перевод: "Внедрение") разговор отдельный. Это - научно-фантастический триллер основан на идее осознанных сновидений.
Профессионалы промышленного шпионажа, использующие специальные приёмы для извлечения стратегически важной информации путем вторжения в сны других людей, осваивают новую технику — «внедрение» идеи в сознание человека через его сновидение. Важную роль в фильме играет технология, позволяющая нескольким людям погружаться в один и тот же сон. В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление», с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы.
Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны. Архитектор - специалист, задающий иллюзорный мир для чужого сна. Имитатор - специалист по перевоплощению. Во сне способен вжиться в образ любого человека. Внедрение - процесс зарождения идеи, помещения её в чужое подсознание. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. Выброс - процесс, позволяющий запертому в чужом сне извлекателю экстренно покинуть сон. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Лимб - глубокий уровень подсознания, где время течёт бесконечно долго. Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Проекция - образ, созданный подсознанием участника сна, не существующий в реальности персонаж сна. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. Сновидец - «хозяин» сновидения, человек, в чьём сне в текущий момент находятся извлекатели. Объект - человек, чьё подсознание является целью извлекателей — для похищения идеи или её зарождения. Тотем - некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. 

"Счастливое число Слевина" (Lucky Number Slevin, 2006, Пол Макгиган) - мастерски запутанный криминальный триллер. Поначалу кажется, что молодой человек попал между молотом и наковальней. Но потом выясняется, что он сам туда напросился, чтобы столкнуть лбами двух своих кровных врагов - глав мафиозных кланов.

Экзистенция
Начало
"Пикник у висячей скалы" (Питер Уир)
Темная заводь
"Мать Иоанна от Ангелов" (Matka Joanna od Aniołów, 1961, Ежи Кавалерович) - очень необычный фильм, тем более для того цензурного времени. Действие фильма разворачивается в 17 в. в женском монастыре. Настоятельницу Мать Иоанну (обворожительную Люцину Винницку) якобы одолевают демоны. Чтобы изгнать их и расследовать, не притворяется ли матушка, в монастырь направляют ксендза Сурина. Однако и ему не избежать козней Лукавого. Устоит ли он от соблазнов эпатажной монахине, которая хороша собой и необычайног хитра?
"Убийства в Оксфорде" (Los crímenes de Oxford, 2008, Алекс де ла Иглесиа)
В Оксфорде один за другим происходит целая череда убийств. Первой жертвой была старушка, убитая в своем собственном доме. Один из студентов ("хоббит" Элайджа Вуд) помогает своему учителю логики вести расследование. Когда кажется, что ключ к разгадке найден, вновь все становится непонятным.

Лучшие провокации
1. "Крысятник" (Sitcom, 1998, Франсуа Озон) - жуткая история о том, как члены добропорядочного семейства после того как их кусает крыса по очереди открывают в себе извращенцев (геев, садо-мазохистов, кровосмесителей и проч.), о которых раньше не подозревали ни их близкие, ни даже они сами. А заканчивается все убийством главы семьи, который превращается в мерзкого кракенообразного монстра. Финальная сцена на кладбище, у могилы отца, является, пожалуй, самым счастливым портретом семейства за весь фильм.
2. "Перо маркиза де Сада" (Quills, 2000, Филип Кауфман). Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений. Но главная фабула - в неистребимости творчества. Рукописи не только не горят, но для самосохранения они будут кровоточить и смердеть. У маркиза отбирают перо и он пишет свои рукописи кровью, его сажают в темницу и тот на стенах своего узилища пишет пальцем, испачканном собственными фекалиями. Жестока аллегория, которая близка и нашему времени.
3. "Счастливого рождества мистер Лоуренс"
4. "Табу"
5. "Ледяной цветок"
6. "И твою маму тоже"
7. "Между ног"
8. "Загадочная кожа"
9. "Человек на Луне" ()
10. "Пианино"
11. "Банда бритоголовых" (2000, Skin Gang, Брюс ЛяБрюс)

Характерный представитель авангардного направления в New Queer Cinema. Своего рода поэтизация порно. Конечно, не Тинто Брас, но более откровенно и провокативно. (На постере писатель, фотограф, журналист Ярослав Могутин, снявшийся в фильме).
Один из самых известных фильмов, снятых Ла Брюсом, - картина 2004 «Малиновый рейх». Герои этой ленты - террористы, объявившие «гомосексуальную интифаду» и провозгласившие гетеросексуальность «опиумом для народа». За создание «Малинового рейха» режиссер удостоился двух наград на фестивале андеграундных фильмов в Мельбурне, в том числе приза за самое лучшее неоправданное использование секса.
Другой его фильм "Белый хастлер", правда, получил большую известность и более похож на фильм, чем на порноролик.
Не менее откровенные сцены присутствуют в «Клуб „Shortbus"» (Shortbus) режиссера Дж. К. Митчелла.
12. "Печальная баллада для трубы" (2010, Balada triste de trompeta, Алекс де ла Иглесиа)

Это иберийский вариант Квентина Тарантино. Главные лица - злые клоуны. 
Действие происходит в 1937-м году в Испании, во время гражданской войны. Выступление одного рыжего клоуна прерывают прямо во время спектакля, а его самого призывают в силы народного ополчения. В своем костюме клоуна и с мачете в руках, он идет в бой против солдат национальной гвардии, во время которого убивает целый взвод. Затем действие фильма происходит 1976-м году, конец правления Франциско Франко. Хавьер, сын клоуна, работает белым, печальным паяцом, который ежедневно сносит обиды «рыжего» клоуна Серхио. Здесь он встречает его девушку-акробатку Наталью, в которую белый клоун сильно влюбляется и пытается защитить ее от жестокого мужа. В этом любовном треугольнике, в итоге, взрывается битвой Рыжего и Белого клоунов... Замечателен эпизод изловления одичавшего голого клоуна, который кусает Франко, а потом обряжается в епископские одежды и устраивает кровавую баню.
Фильмы Буньюэля

Лучшие фентези
1. Трилогия "Властелин колец"
2. "Волшебник архипелага"
3. "Бездна" и "Хроники Риддика"
4. Аниме Хаяо Миядзаки: "Унесенные призраками" (2001, 千と千尋の神隠し Сэн то Тихиро но Камикакуси), "Навсикая из долины ветров" (1984, 風の谷のナウシカ Кадзэ но тани но Наусика), "Принцесса Мононокэ" (1997, もののけ姫 Мононокэ Химэ).
5. "Уиллоу"
6. "Конан-варвар"
7. "Аватар" (Avatar, 2009, Джеймс Кэмерон) эпический научно-фантастический боевик. Действие фильма происходит в 2154 году, когда человечество добывает ценный минерал, анобтаниум, на Пандоре, покрытом растительностью обитаемом спутнике газовой планеты в звёздной системе Альфа Центавра. Расширение минералодобывающей колонии угрожает продолжительному существованию местного племени человекоподобных разумных существ, на’ви, населяющих Пандору. Название фильма - это название генетически спроектированных тел, гибридов на’ви и людей, используемых командой исследователей для взаимодействия с туземными жителями Пандоры.
Стивен Спилберг назвал «Аватар» самым изумительным произведением кинофантастики со времён «Звёздных войн».
8. "Чародей и белая змея" (白蛇传说之法海, Bái Shé Chuán Shuō Zhī Fǎ Hǎi, The Sorcerer and the White Snake, 2011, Чэн Сяодун)
Чэн Сяодун считается одним из самых талантливых китайских режиссёров и хореографов современности. Впрочем, в традиционной китайской «табели о рангах» как режиссёр он считается третьим после Джона Ву и Чжана Имоу, как хореограф - уступает Юаню Хэпину. Однако, Чэн на данный момент - единственный из китайских режиссёров, кроме Ву, кому удалось сделать кинокарьеру на Западе.
Это удалось Чэну Сяодуну благодаря успеху своей «Китайской истории о призраках» 1978 года, которая для многих зрителей стала первой китайской картиной в жанре хоррор. 

Лучшие комедии
1. "Человек на Луне"
2. "Борат"

Лучшие отечественные фильмы
1. "Пустыня", в 2-х сер. (1991, Михаил Кац) по мотивам рассказов Леонида Андреева "Иуда Искариот" и "Елизар". Населяя картину полуреальными, полусимволичными персонажами - вместе с тем исторически понятными зрителю, режиссер представляет нам два мира, обреченных на постоянное болезненное соприкосновение. Библейская притча, преломленная в воспаленном мозгу гениального писателя. Апостолы предстают, как люмпены или даже панки со всеми слабостями опустившихся интеллигентов. Они скитаются по пустыне вместе с учителем и страдают неразделенной к нему любовью. Фильм вышел единственный раз на экране. А еще он необычен тем, что герои в нем говорят на древнееврейском и звучит закадровый перевод. очень необычно.
2. "Вий" (1967, Константин Ершов Георгий Кропачёв) - культовый советский хоррор по одноименной повести Н. Гоголя.Вряд ли нужно пересказывать сюжет. По мне так самый страшный кадр - это не тот, где в гробу летала злосчастная Панночка (Наталья Варлей). А там, где Хома (Леонид Куравлев) был оседлан мерзкой ведьмой (Николай Кутузов) и погоняемый ее вознесся в небеси.
3. "Змеиный источник" (1997, Николай Лебедев). Провинциальная история, красиво разыгранная в духе зловещего детектива. Городок, куда приезжает на практику студентка педагогического института Дина, парализован страхом. Серия загадочных убийств внешне похожих друг на друга девушек заставляет жителей думать, что в городе орудует настоящий маньяк (Евгений Миронов). Очень добротно сделанный триллер, по классическим лекалам на отечественной почве.
4. "Дина" (1990, Фёдор Петрухин) - мистический исторический триллер. Эдакий "Гамлет" и "Тихий Дон" в одном флаконе. У современной девушки Ларисы видения из эпохи гражданской войны, из жизни собственных бабушки и прадедушки. В том времени ее зовут Диной, а ее отец, уездный врач Бердов (Иннокентий Смоктуновский), загадочно исчезает. После этого события Дину по ночам посещает призрак ее отца, который стал вампиром, предсказывающий несчастье односельчанам. Дина пытается предостеречь беду, но ей не верят…
5. "Гонгофер" (1992, Бахыт Килибаев) - мистический триллер с элементами абсурда и некрореализма. Фильм начинается с титра: "Жил-был на свете казак Колька Смагин - высокий, красивый, глаза карие. До двадцати пяти лет глаза карие были, а потом ему их поменяли на голубые. Вы спросите, как на голубые? Как поменяли? Про то и история".
Фильм во многом примечательный. Ведьма меняет цвет глаз казачку после ночи секса с ним. Ему успокоится на этом, что живой ушел. Но нет, подстрекаемый собутыльниками-станичниками едет требовать свои глаза назад. Дальше с ним происходят события - то ли из Гоголя, то ли из Булгакова. Толпа ведьмаков в ушанках на подступах к московской высотке в Чертаново, где остановился герой (очередь, как в мавзолей) - это еще не самое страшное.
Финальная сцена - главного героя настигает толпа неформалов, валит на асфальт, и вспарывает живот ножом очень странной формы. Последнее, что видит Смагин — Ганна, которая склоняется над ним и признается казаку в любви.
Замечательные первые саунд-треки в российских фильмах группы "Ноль"

6. "Женщина дня" (1989, Александр Баранов, Бахыт Килибаев). Саша (Алика Смехова) - современная городская девушка, непредсказуемая в своих поступках, знакомится с симпатичным незнакомцем (Вадим Ефимов бесподобен в этой роли), который годится ей в сыновья. Парень ранен и пытается обрести не только убежище от не менее загадочных приследователей, но возможно первую любовь. Но вспыхнувший между ними роман заканчивается трагическим финалом, почти как в индийских фильмах. Татьяна Анциферова поет там проникновенную песню "Я зову вчерашний день..."
7. "Мужчина для молодой женщины" (1996, Мурад Ибрагимбеков). Не то, чтобы притча, это скорее фильм анекдот. Комплексуя по поводу своего возраста, немолодой бизнесмен прибегает к алхимическим рецептам эликсира молодости. В состав зелья, на которое он делает ставку, должен входить истолченный рог живого носорога. Почтенный господин отправляется в зоопарк с пилой, а в результате оказывается в кутузке... по обвинению в краже пингвинов. И пока он пребывал за решеткой, вожделенным эликсиром воспользовались его супруга и не слишком любимые тесть и теща.
8. "Филипп Траум" (1989, Игорь Масленников) единственная экранизация незаконченной повести Марка Твена "Таинственный незнакомец". Состоит из двух серий. Был продемонстрирован по телевидению один раз, в 1991 году. Также был перемонтирован для показа в кинотеатрах под названием «Хроника Сатаны-младшего». Единственный советский фильм для детей, в котором Сатана не является очевидно отрицательным персонажем.
Долгое время считалось, что фильм утрачен.
9. "Сто дней до приказа" (1990, Хусейн Эркенов)
Фильм не имеет выраженной сюжетной линии и состоит из ряда эпизодов, каждый из которых заканчивается гибелью одного из военнослужащих (после премьеры режиссера начали называть российским Пазолини). Зачастую эта гибель показана аллегорически, но так или иначе является следствием неуставных отношений в Советской Армии.
И тогда череда необъяснимых смертей в воинской части вынуждает командира части к личному участию в выяснении причин гибели своих солдат. Но его вмешательство только усугубляет развитие драмы. Отчего? 
10. Киносказки Александра Роу

Категория: Мои файлы | Добавил: kaaban
Просмотров: 3000 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость!Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 26.05.2017

Рейтинг@Mail.ru