Оформление упаковки продукта - это дорога к сердцу клиента
Оказавшись в магазине современный покупатель каждый раз сталкивается с большой проблемой: отыскать нужный товар среди множества вариантов, по стоимости и вообще не сильно отличающихся друг от друга. Такой вопрос волнует не только покупателей, но и производителей продукции, которым необходимо выживать в ежедневной борьбе за покупателя, находя пути к сердцу покупателя. Одним из инструментов, благодаря которым производитель пытается привлечь внимание людей к своей продукции является качественно созданный дизайн упаковки.
Наравне с хорошо созданным логотипом и фирменным стилем, дизайн упаковки должен привлечь к вам вашу аудиторию, стимулировать обратить внимание на вашу продукцию и в конечном итоге сделать покупку. Дизайн упаковки крайне важен и не важно, что вы продаете. Не имеет значения, лежит ли у вас на витрине бытовая техника, украшения, продукты питания или товары премиум класса, вам все равно требуется зафиксировать внимание тех, кто в конечном итоге приобретет вашу продукцию.
Так как же все-таки подобрать дизайн упаковки? Прежде всего определитесь, кому предназначен товар? Какого возраста и пола ваши покупатели, их уровень доходов и культурные особенности? Ваша продукция будет распостраняться в розницу или оптом? Как люди используют их покупку? Не стоит забывать о том, насколько герметично должна закрываться упаковка товара.

Источник: http://digimac.ru/
Категория: Разное | Добавил: sergey-lazarev871 (07.06.2012) | Автор: Сергей Лазарев E W
Просмотров: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]