Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В первую очередь хотелось бы сказать несколько слов по поводу того, почему я выбрал именно эту тему – иудаизм. Иудаизм – учение не столь популярное, чтобы о нём говорить. Гораздо более актуальны три мировые религии – христианство, ислам и буддизм. Но буддизм – это где-то там, далеко, не актуально. О христианстве я говорю и давно и много, в небольших очерках, чтобы было удобнее читать. Про ислам – написано много. Но не мной. Информации столь много, что можно обойтись лишь одним компьютером, чтобы узнать почти всё про ислам. И у меня нет никаких собственных мыслей по теме, поскольку всё сказано у других. |
Семён Резниченко КРИК НАД РАЗВАЛИНАМИ (Философский трактат. Человек воспринимает мир, как себя) Бездна Наше время – переломная эпоха. Многие люди чувствуют себя повисшими над бездной. Незнающими, откуда они пришли и куда идут. Но переломная эпоха требует знания. И мы предпринимаем попытку хотя бы только прикоснуться к нему. В начале всего существует вечная бездна. Ее никак нельзя описать. И ничто нельзя сказать о ней. Кроме бесконечных отрицаний. Это бездну называют Богом, Дао, Природой, Вселенной. Но все это только маски. Которые прикрывают то, что никак не совместимо с человеческим опытом. С опытом живого существа. И ни как не может быть познано и описано. У бездны есть лишь одно достоверное качество. Она порождает противоположное себе. Порождает живых существ. Они во всем отличны от бездны. Живые существа живут в мире определенностей и законов. У них есть стремления. Они смертны и им вечно что-либо не достает. Бездна же творит живых существ без всякой на то причины. Почему – никто не знает и никогда не узнает. Бездна вечна. Она никогда не рождалась и никогда не исчезнет. Она ни в чем не нуждается, ни к чему не стремится, не испытывает радости или страдания. Бездне все ведомо изначально. Поэтому она не мыслит и не нуждается в познании. Почему мы говорим так? Потому что живым существам, противоположным бездне, все это присуще. Бездну нельзя назвать живой ли мертвой, разумной или неразумной. Все это никак не относится к ней. Говоря о бездне, одни восклицали: «Бог есть!». Другие: «Бога нет!». И то, и другое лишь человеческие попытки описать бездну, которые описывают одно и тоже. Но всегда неточно. Знание о бездне бесполезно для живых существ. Напрасно просить ее о чем-то или пытаться как-то использовать. Использовать бездну как таковую, без посредников. В ней нет добра или зла. Для жизни есть человеческие учения и культы богов живых существ. О них мы поговорим ниже. Но именно бездна порождает и уничтожает все сущее. Она управляет всем и вся. Любое, самое незначительное событие происходит по воле бездны. И с бездной сливаются живые существа, которые перестают существовать. |
РЕАЛЬНОСТЬ (часть 2) Виктор Свиридов Вспомним школьный опыт с рамкой и постоянным магнитом. Импульс энергии затраченный на получение магнита - никак не сопоставить с той, какую мы получаем в результате вращения рамки - для получения энергии (очень, очень долго). Мне можно возразить и сказать, что это мы и вращаем её и преобразуем работу в энергию. Но так ли это? Нет, энергия пространства (закономерность времени) - преобразует движение цепи в магнитном поле в электроэнергию. Я, так же считаю, что всё наши двигатели, генераторы, как постоянного, так и переменного тока - уже используют "эффект - закономерность" Вселенной. Необходимо лишь сделать следующие логические шаги для извлечения энергии частиц в другом более широком диапазоне. И для этого, сначала, надо (пусть и мысленно) представить за счёт каких наших технических усилий мы сможем заставить "среагировать" частицы пространства на такое устройство - механизм. |
РЕАЛЬНОСТЬ (часть 1) Виктор Свиридов Наша цивилизация развивается скверно - это понимают уже многие люди. Но как принято и введено в массовый оборот ещё патриархом (интеллектуальной мысли) Юнгом - в земных пределах - развитие может быть только земным и на основе таковой никакому осуждению не подлежит, но подлежит только исследованию. Но кто способен предложить рецепты исправления несовершённого развития общества? Когда несовершенны в этом плане и постоянные попытки церкви (с её религией), коль не удаётся исправить мораль людскую. С чем это связано? Может с тем, что технологии, какие развивались, всегда сопровождались теми, кто заинтересован в прибыли. А может быть наши возможности реализации связаны с теми решениями, какие мы принимаем? И коль существуют пробелы – белые пятна в самих научных закономерностях уже изученных, не говорит ли это нам о том, что мы не добираем фактов и часто делаем поспешные выводы? Но, прогнозировать поведение цивилизации при резкой смене ценностей все, же возможно. Надо пытаться перенаправить всё на исследование альтернативных источников энергии. |
СЕМЁН РЕЗНИЧЕНКО Есть то, что непознаваемо и не имеет качеств в человеческом понимании. Можно говорить, что Оно есть и что его нет. И что Оно есть и нет одновременно. Оно не питает человеческих чувств, потому, что не имеет потребностей. Оно не имеет человеческого разума, потому что ему нечего познавать. И это не бездушная неживая природа. И это не живое существо. Это Оно. Оно вечно. Потому что в нём нет того, что подвержено тлению. Чудесным, неизвестным образом оно порождает живые существа. Живые смертны и борются за жизнь. Они нуждаются и вынуждены понимать и стремиться. Живые существа различают плохо и хорошо. Некоторые из них вынуждены мыслить. Живые во всём противоположны ему. Кроме одного. Они могут творить. Вмести с Ним они творят мир, в котором живут. Мир определяется потребностями живого существа. Он и есть истина. У каждого живого существа она своя. Миры и истины образуют вселенную. Вселенная есть совокупность всех живых существ и их миров. |
1-10 11-15